Исследовательские и конструкторские центры
С момента создания первого легкового автомобиля Hyundai Pony, полностью разработанного в Корее в середине 70-х годов, Hyundai Motor Company придает большое значение развитию собственной научно-исследовательской базы.
Конструкторский центр в Намьянге является ярким подтверждением этому. В создание центра вложено около 430 млн. долларов. В частности был построен первоклассный тестовый полигон с эллиптическим 4,5 км треком.
Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи.
Центр в Ульсане отвечает за разработку субкомпактов и легких коммерческих автомобилей. Commercial Vehicle R&D Center специализируется на коммерческих автомобилях большой грузоподъемности. Создание новых двигателей производится в Advanced R&D Center.
В 1999 году основан Интегрированный Научно-исследовательский Центр, который объединяет усилия инженеров Hyundai Motor Company и недавно приобретенной Kia Motors.
Новое подразделение позволило Hyundai Motor Company увеличить конкурентоспособность и прибавить к существующим центрам еще 8 лабораторий.
Процесс создания новых моделей сократился до 18 месяцев. Это позволит Hyundai Motor Company быстрее реагировать на постоянно изменяющиеся требования рынка.
Что касается Kia Motors, то Hyundai Motor Company сохраняет параллельные модельные ряды обеих марок.
Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.
В ближайшее время планируется расширение токийского и франкфуртского центров с целью укрепления связей с японскими и немецкими производителями автомобилей.
Электромобиль Hyundai Santa Fe на Гавайях
В июле 2001 года в Гонолулу (Гавайи) Hyundai Motor Company начала программу испытаний модели Hyundai Santa Fe с электрическим двигателем.
Испытания проводятся при содействии органов государственного управления Гавайских островов и являются частью программы правительства США по использованию электромобилей в практических целях.
15 автомобилей Hyundai Santa Fe с электрическим двигателем переданы в распоряжении правительства штата, местной электрической компании, ВВС США и муниципалитета Гонолулу.
В течение 2-х лет электромобили будут использоваться на дорогах штата. Hyundai Motor Company получает великолепную возможность проверить свои технологии на практике.
Электрические Hyundai Santa Fe быстро перезаряжаются. Власти штата Гавайи построили 18 зарядных станций по всему острову. Так была решена проблема поездок на большие расстояния, с которой обычно сталкиваются электромобили.
С 1990 года Hyundai Motor Company инвестировала 30 млн. долларов в работы над созданием электромобилей.
Опыт работы с современными электрическими технологиями поможет Hyundai Motor Company в дальнейшей работе над созданием массовой модели электромобиля.
HI-DS — новая разработка Hyundai Motor Company
Hyundai Motor Company совместно с Global Information Technology Co. Ltd. создала интеллектуальную систему технического обслуживания нового поколения HI-DS (Human Intelligent Diagnostic System).
Эта система позволяет механикам сервисных станций Hyundai Motor Company быстро и точно определять неисправности автомобиля. Система проста в использовании и не требует специальных навыков.
Разработка HI-DS велась в течение 2-х лет. Было затрачено 4 млрд. корейских вон.
Для обнаружения неисправностей HI-DS сравнивает реальный автомобиль с эталонной моделью. Результаты сравнительного анализа отображаются на экране и распечатываются. Таким образом, механик и клиент быстро получают объективные данные о состоянии автомобиля.
Сетевое приложение HI-DS позволяет обращаться в Интернет за различными техническими материалами, и поддерживать связь со специалистами по техническому обслуживанию.
Сведения о неисправностях собираются со всех сервисных станций Hyundai Motor Company и анализируются.
Hyundai Santa Fe и Hyundai Trajet оснащаются дизельным двигателем прямого впрыска
Первый дизельный двигатель прямого впрыска топлива системы Common Rail был разработан инженерами совместного конструкторского центра Hyundai-Kia в Намьянге и выпущен в массовое производство в 2001 году.
Таким двигателем оснащаются внедорожники Hyundai Santa Fe и минивэны Hyundai Trajet.
На экспортных автомобилях с начала 2001 года устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 л. Двигатель отличается экономичностью и пониженным уровнем выхлопа. Он развивает мощность до 115 л.с. при 4000 об/мин, и достигает крутящего момента 265 Нм при 2000 об/мин.
При скорости 90 км/час заднеприводной Hyundai Santa Fe, оснащенный механической коробкой передач и дизелем Common Rail, расходует 1 литр топлива на каждые 21.6 км.
Аналогично оборудованный Hyundai Trajet на 1 литре топлива проходит в среднем 21,1 км.
Помимо нового дизеля, Hyundai Motor Company сконструировала 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и газовые автомобильные двигатели.
Hyundai Motor Company также работает над использованием альтернативных источников энергии, включая топливные элементы.
С момента создания первого легкового автомобиля Hyundai Pony, полностью разработанного в Корее в середине 70-х годов, Hyundai Motor Company придает большое значение развитию собственной научно-исследовательской базы.
Конструкторский центр в Намьянге является ярким подтверждением этому. В создание центра вложено около 430 млн. долларов. В частности был построен первоклассный тестовый полигон с эллиптическим 4,5 км треком.
Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи.
Центр в Ульсане отвечает за разработку субкомпактов и легких коммерческих автомобилей. Commercial Vehicle R&D Center специализируется на коммерческих автомобилях большой грузоподъемности. Создание новых двигателей производится в Advanced R&D Center.
В 1999 году основан Интегрированный Научно-исследовательский Центр, который объединяет усилия инженеров Hyundai Motor Company и недавно приобретенной Kia Motors.
Новое подразделение позволило Hyundai Motor Company увеличить конкурентоспособность и прибавить к существующим центрам еще 8 лабораторий.
Процесс создания новых моделей сократился до 18 месяцев. Это позволит Hyundai Motor Company быстрее реагировать на постоянно изменяющиеся требования рынка.
Что касается Kia Motors, то Hyundai Motor Company сохраняет параллельные модельные ряды обеих марок.
Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.
В ближайшее время планируется расширение токийского и франкфуртского центров с целью укрепления связей с японскими и немецкими производителями автомобилей.
Электромобиль Hyundai Santa Fe на Гавайях
В июле 2001 года в Гонолулу (Гавайи) Hyundai Motor Company начала программу испытаний модели Hyundai Santa Fe с электрическим двигателем.
Испытания проводятся при содействии органов государственного управления Гавайских островов и являются частью программы правительства США по использованию электромобилей в практических целях.
15 автомобилей Hyundai Santa Fe с электрическим двигателем переданы в распоряжении правительства штата, местной электрической компании, ВВС США и муниципалитета Гонолулу.
В течение 2-х лет электромобили будут использоваться на дорогах штата. Hyundai Motor Company получает великолепную возможность проверить свои технологии на практике.
Электрические Hyundai Santa Fe быстро перезаряжаются. Власти штата Гавайи построили 18 зарядных станций по всему острову. Так была решена проблема поездок на большие расстояния, с которой обычно сталкиваются электромобили.
С 1990 года Hyundai Motor Company инвестировала 30 млн. долларов в работы над созданием электромобилей.
Опыт работы с современными электрическими технологиями поможет Hyundai Motor Company в дальнейшей работе над созданием массовой модели электромобиля.
HI-DS — новая разработка Hyundai Motor Company
Hyundai Motor Company совместно с Global Information Technology Co. Ltd. создала интеллектуальную систему технического обслуживания нового поколения HI-DS (Human Intelligent Diagnostic System).
Эта система позволяет механикам сервисных станций Hyundai Motor Company быстро и точно определять неисправности автомобиля. Система проста в использовании и не требует специальных навыков.
Разработка HI-DS велась в течение 2-х лет. Было затрачено 4 млрд. корейских вон.
Для обнаружения неисправностей HI-DS сравнивает реальный автомобиль с эталонной моделью. Результаты сравнительного анализа отображаются на экране и распечатываются. Таким образом, механик и клиент быстро получают объективные данные о состоянии автомобиля.
Сетевое приложение HI-DS позволяет обращаться в Интернет за различными техническими материалами, и поддерживать связь со специалистами по техническому обслуживанию.
Сведения о неисправностях собираются со всех сервисных станций Hyundai Motor Company и анализируются.
Hyundai Santa Fe и Hyundai Trajet оснащаются дизельным двигателем прямого впрыска
Первый дизельный двигатель прямого впрыска топлива системы Common Rail был разработан инженерами совместного конструкторского центра Hyundai-Kia в Намьянге и выпущен в массовое производство в 2001 году.
Таким двигателем оснащаются внедорожники Hyundai Santa Fe и минивэны Hyundai Trajet.
На экспортных автомобилях с начала 2001 года устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 л. Двигатель отличается экономичностью и пониженным уровнем выхлопа. Он развивает мощность до 115 л.с. при 4000 об/мин, и достигает крутящего момента 265 Нм при 2000 об/мин.
При скорости 90 км/час заднеприводной Hyundai Santa Fe, оснащенный механической коробкой передач и дизелем Common Rail, расходует 1 литр топлива на каждые 21.6 км.
Аналогично оборудованный Hyundai Trajet на 1 литре топлива проходит в среднем 21,1 км.
Помимо нового дизеля, Hyundai Motor Company сконструировала 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и газовые автомобильные двигатели.
Hyundai Motor Company также работает над использованием альтернативных источников энергии, включая топливные элементы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий