Новый Hyundai Santa Fe отражают суть бренда Hyundai - стремление к совершенству и уверенность в себе.
Santa Fe нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров.
Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой.
Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.
Сочетая в себе наиболее удачные черты базовой модели и передовые технологии, новый Santa Fe призван закрепить успех Hyundai в классе SUV.
Безопасность
На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога - безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.
Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Стиль
Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, новый Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик новой модели. Колесные арки расширены, а единый стиль передней и задней оптики перекликается с очертаниями нового седана Hyundai NF. Задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность.
Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания Santa Fe.
Технологии
Для того чтобы сделать новое поколение Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.
Автомобиль Santa Fe будет предлагаться с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем: 2,7 литра с системой изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этого двигателя выполнены из алюминия. Динамичный, норовистый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, а также экономичный 2,2-литровый дизель являются собственными разработками компании и совмещают в себе надежность и великолепные эксплуатационные характеристики.
За распределением крутящего момента между осями автомобиля следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне.
Новый Santa Fe обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе.
Комфорт
Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног.
Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей, повышающих комфорт - бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения.
Santa Fe нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров.
Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой.
Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.
Сочетая в себе наиболее удачные черты базовой модели и передовые технологии, новый Santa Fe призван закрепить успех Hyundai в классе SUV.
Безопасность
На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога - безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.
Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Стиль
Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, новый Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик новой модели. Колесные арки расширены, а единый стиль передней и задней оптики перекликается с очертаниями нового седана Hyundai NF. Задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность.
Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания Santa Fe.
Технологии
Для того чтобы сделать новое поколение Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.
Автомобиль Santa Fe будет предлагаться с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем: 2,7 литра с системой изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этого двигателя выполнены из алюминия. Динамичный, норовистый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, а также экономичный 2,2-литровый дизель являются собственными разработками компании и совмещают в себе надежность и великолепные эксплуатационные характеристики.
За распределением крутящего момента между осями автомобиля следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне.
Новый Santa Fe обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе.
Комфорт
Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног.
Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей, повышающих комфорт - бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий