Поиск

Пользовательский поиск

История Hyundai


 70-е: Начало

В декабре 1967 года на волне послевоенногостроительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company.Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал американскийFord. Были переданы технологии производства легковых автомобилей ималотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело кобразованию прочных связей между корейскими и британскимипроизводителями.

Однако компания не могла полагаться только на производствоиностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годовруководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение —начать разработку собственного легкового автомобиля.

HyundaiMotor Company удалось запустить в производство свою первую модель —Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие GiorgioGiugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии изЯпонии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее исделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company началаэкспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках,который трудно переоценить.

80-е: Индустриальный бум

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском«экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остронуждалась в увеличении автомобильного парка.

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодноувеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символомблагосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневнымсредством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста HyundaiMotor Company вложила значительные средства в расширениепроизводственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодоленбарьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объемпроизводства должен был покрывать внутренний спрос, и позволятьэкспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезныхуспехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного итребовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллионавтомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроковмирового класса.

90-е: Новое качество и инновационные технологии

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991году компания представила первый, сконструированный собственными силамидвигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получилапредставление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-Iзаложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработкеэлектромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевыепромышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшениясистемы безопасности. Освоила переработку отходов и использованиевторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж навнутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Этобыл период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернутьвысокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получилавозможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целыйряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшиеоценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшиеэкспортные поставки частично компенсировали убытки, которые HyundaiMotor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыреразработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленныйHyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегментеMPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремлениекомпании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами.Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает всепредыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулисьна докризисный уровень.

Новое тысячелетие: Глобализация

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Завод вТурции освоил выпуск фургонов Hyundai H-1. А завод Jiangsu Yueda вКитае был передан в собственность Kia Motors.

В 2002 году Hyundai Motor Company основаласовместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co.Планируется строительство завода в Китае и выпуск автомобилей подмаркой Beijing-Hyundai.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн.долларов. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затемHyundai Elantra. Первоначально завод будет выпускать 100 тыс.автомобилей в год. А к 2005 году объем производства будет удвоен.

Чтобы усилить позиции Hyundai Motor Company на китайском рынкеHyundai Group и Bank of China открыли кредитную линию на общую сумму в500 млн. долларов. В рамках этого договора Hyundai Motor Companyполучает возможность осуществлять займы в размере 243 млн. долларов,Kia Motors — 207 млн. и Hyundai Mobis — 50 млн.

Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноватьсяна китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственнойторговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В 2001 году Hyundai Motor Company и DaimlerChryslerAG основали совместное предприятие, которое будет носить названиеDaimler Hyundai Truck Corporation. Компании договорились опервоначальных инвестициях в размере 180 млн. долларов.

В планы совместного производства входит выпуск дизельных двигателейдля грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе в Чонджу.Предприятие ежегодно будет выпускать до 100 тыс. двигателей. Началопроизводства намечено на 2004 год.

Проект примечателен тем, что Mercedes-Benz впервые будет производитьдвигатели для грузовых автомобилей на предприятии, не принадлежащемкомпании.

1 комментарий:

  1. Рекомендую такую хорошую статью про двигатель Хендай https://swapmotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/g4ed.html Если интересно, можете с ней сами ознакомиться не пожалеете

    ОтветитьУдалить